Building unique objects. Creating comfortable living environment.
Investing in the future!

«Киевская площадь» запускает модернизированную «Службу заботы о клиентах»

13 March 2020

Единый сервис значительно ускорит обработку всех заявок, которые поступают на официальные сайты объектов, входящих в портфель активов Группы компаний «Киевская площадь», и позволит эффективнее взаимодействовать со всеми источниками потребительской информации.

 

«Киевская площадь» прилагает максимальные усилия для создания комфорта и безопасности потребителей и выражает благодарность всем людям, которые предоставляют ей возможность своевременно узнавать об интересующих их вопросах. Обращения клиентов – богатый стратегический ресурс, который помогает бизнесу расти и развиваться, улучшая качество предоставляемых услуг. Поэтому каждый вопрос или отзыв клиента находит своевременный отклик – только за 2019 год в холдинге было обработано более 70 тыс. обращений.

За 2019 год в холдинге было обработано более 70 тыс. обращений клиентов

Группа компаний «Киевская площадь» продолжает формировать высокий уровень культуры, ориентированной на потребителя. На сегодняшний день в «Киевской площади» действует эффективная система обратной связи – обращения принимаются на всех официальных сайтах и в социальных сетях объектов, входящих в портфель активов Группы компаний. Оставить отзывы и задать вопросы можно и на официальном сайте холдинга. В марте 2020 года в Группе компаний начнет работу единый модернизированный сервис, с помощью которого все заявки, поступающие на сайты и в социальные сети объектов, будут централизованно обрабатываться, доводится до руководства холдинга и архивироваться.

Для такой динамично развивающейся компании как «Киевская площадь» очень важно иметь каналы обратной связи с горожанами, ведь именно для них мы и воплощаем все наши проекты - Год Нисанов, Председатель совета директоров Группы компаний «Киевская площадь»

Для удобства потребителей функционал официального сайта холдинга позволяет подписываться на новости и оперативно узнавать все самое актуальное и интересное из жизни «Киевской площади» и ее основателей. С появлением новой «Службы заботы о клиентах», потребители с удовольствием будут делиться своим мнением о бизнесе и услугах, предоставляемых арендаторами Группы компаний «Киевская площадь».

«В своей работе Группа компаний «Киевская площадь» придерживается политики открытости. Мы заботимся о том, чтобы потребители в любое время могли получить интересующие сведения о нашей работе, обратиться с вопросами, предложениями и отзывами, а самое главное – получить ответ на эти запросы. Сегодня мы работаем над масштабными городскими проектами, среди которых ТПУ «Щелковская» и ТПУ «Нагатинская», реконструкция «Олимпийского». Нам важно получать обратную связь на каждом этапе реализации наших проектов. Именно поэтому практически все наши объекты еще на стадии реализации имеют собственные digital-платформы. Для такой динамично развивающейся компании как «Киевская площадь» очень важно иметь каналы обратной связи с горожанами, ведь именно для них мы и воплощаем все наши проекты.» - Год Нисанов, Председатель совета директоров Группы компаний «Киевская площадь».

Subscribe for our weekly news