Building unique objects. Creating comfortable living environment.
Investing in the future!

Центральный рынок в центре Москвы станет новым фуд-кортом Года Нисанова и Зараха Илиева

29 January 2020

Центральный рынок на Рождественском бульваре стал новым проектом холдинга «Киевская площадь» Года Нисанова и Зараха Илиева.

Фуд-корт обещает стать местом притяжения еще большего числа москвичей и гостей столицы, где не только можно будет отлично провести время с друзьями, коллегами и близкими.

Из прошлого в будущее

Фуд-корты, рестораны и агрокластеры Года Нисанова и Зараха Илиева давно стали неотъемлемой частью столичного антуража, а их успех и востребованность у тысяч посетителей доказывают, что профессиональный подход в области девелопмента, гастрономии и ресторанного бизнеса создает благодатную почву для реализации все новых и новых проектов.

Площадь Центрального рынка составляет 4,7 тысяч квадратных метров, а суточная проходимость - более 12 тысяч человек в сутки. Но не только размах проекта привлек внимание бизнесменов.

Холдингу «Киевская площадь» не вновь работать на самых крупных, знаковых, исторических территориях столицы. За годы строительства и девелопмента в разных районах Москвы компания разработала оптимальные способы сохранения исторической идентичности, превращая устаревшие и заброшенные места в современные городские аттракции.

Гастроквартал «Депо» на Белорусской считается одним из самых ярких городских проектов «Киевской площади» под управлением Года Нисанова и Зараха Илиева. Каждые выходные здесь бывают около 30 тысяч человек. За год своего существования квартал развился в особенную городскую структуру со своим микроклиматом и социальной нагрузкой. Полузаброшенные и пустовавшие ранее здания трамвайного депо обрели вторую, яркую жизнь модного квартала. На 11 тысячах квадратных метрах площади расположились 75 ресторанов, жизнь в которых не утихает 24 часа в сутки. Первая и основная задача девелоперов была виртуозно решена архитекторами и реставраторами, сохранившими и восстановившими по архивным материалам изначальный стиль псевдоготики начала 20 века.

По мнению мэра Москвы Сергея Собянина, «Депо» Года Нисанова и Зараха Илиева является «новым московским брендом», где создана особая атмосфера. А рестораторы, среди которых знаменитый Александр Раппопорт, заявляют о возникновении «серьезного гастрономического явления» в Москве.

Гастрономическая тема нашла свое воплощение во многих девелоперских проектах Года Нисанова и Зараха Илиева.

С созданием агрокластера Фуд-Сити была решена логистическая задача доставки в Москву продовольствия, его хранения и реализации. Проект успешно развивается. Фуд-Сити-2 расширит возможности по насыщению Московского рынка продуктами питания отечественных и зарубежных производителей.

Уникальный проект ресторан «Восход» на территории парка «Зарядье» создавался «Киевской площадью» на стыке истории и современности. Спроектированный в стиле советского ретро, он отлично вписался в общую идею реновации центра Москвы. Воссоздавая атмосферу недавнего прошлого, ресторан является органичной частью всего исторического комплекса. Эксперты отмечают оригинальность проекта и его необычное воплощение.

В роскошных отельных комплексах, принадлежащих холдингу «Киевская площадь» Зараха Илиева и Года Нисанова, таких как Radisson Collection Hotel Moscow, Radisson Slavyanskaya Hotel, рестораны являются важной частью гостиничного бизнеса с особой кухней и уровнем сервиса. Являясь предприятиями общепита, по сути, рестораны в отелях поддерживают марку Radisson, опираясь на престиж, высокое качество и разнообразие меню.

Эксклюзивный проект круглогодичной навигации по Москве-реке флотилии Radisson Royal, также принадлежащей Году Нисанову и Зараху Илиеву, привлек внимание не только любителей речных прогулок, но и специалистов отрасли питания. Плавучими ресторанами стали называть в Москве белоснежные яхты флотилии. На борту каждого судна оборудованы кухни и залы на десятки посадочных мест. Специальные круглогодичные гастрономические круизы по Москве-реке пользуются особой популярностью как у гостей столицы, так и самих москвичей. Лучшие шефы международного класса не отказываются от возможности сервировать на яхтах Radisson Royal на заказ шикарные столы в рамках корпоративных, семейных и праздничных мероприятий.

Кроме того, огромный опыт в организации точек общепита холдинг «Киевская площадь» приобрел в процессе строительства и управления торговыми молами. Сетевые рестораны, кафе, гастробары, фуд-корты стали неотъемлемой частью и в ТРЦ «Европейский», и в мебельном гиганте ТЦ «Гранд», и в автомобильно-сервисном ТЦ «Москва».

Что касается новой площадки Центрального рынка на Рождественском бульваре, владельцы «Киевской площади» прогнозируют успех проекта: «Мы планируем,- говорит председатель совета директоров «Киевской площади» Год Нисанов,- использовать свой опыт, который приобрели за время работы в сфере управления уникальными девелоперскими проектами, и вывести Центральный рынок на качественно новый уровень».

Subscribe for our weekly news