Building unique objects. Creating comfortable living environment.
Investing in the future!

Елки-палки, Кремль и жираф из зоопарка

25 December 2019

MarketMedia изучил праздничное убранство крупных российских моллов и обсудил с девелоперами последние тренды в рождественском декоре.

MarketMedia попросил нескольких экспертов торговой недвижимости прогуляться по предновогодним торговым комплексам Москвы и поделиться самыми яркими впечатлениями от увиденного. Большинство из них выделили убранство ГУМа, который грамотно пользуется преимуществом своего месторасположения - рядом с центральной ярмаркой столицы, расположенной на Красной площади. Эта ярмарка как бы продолжается в декоре молла, в его оформлении, где в этом году точно использованы советские ярмарочные украшения.

Еще одна фишка ГУМа - «аллея» праздничных елок в центральной галерее, каждую из них нарядил конкретный арендатор торгового центра. Выглядит очень эффектно.

Отметили наши эксперты и убранство ТРЦ «Европейский».

В этом году он сделал площадку перед входом (световой арт-объект «Кремль», который выполнен в красных и золотых тонах) и поставил там же 20-метровую ель, украшенную гирляндами и шарами. Получилась эффектная и богатая фотозона, где всегда много людей. Со стороны площади Киевского вокзала торговый центр сделал световые арки с фигурами оленей, а у третьего входа - камин с «Часами Деда Мороза». Внутреннее пространство ТРЦ в этом году украшено световыми конструкциями и декоративными композициями в виде новогодних елок и елочных игрушек.

«Наша цель - обрадовать и удивить москвичей и сделать их посещение торгового комплекса радостным событием для всей семьи. Некоторые элементы убранства ТЦ ориентированы на оформление соседних городских доминант, например гостиницы «Украина».

Другие - абсолютно оригинальны. Например, новогодняя концепция фуд-молла «Депо» в этом году создана в сотрудничестве с основательницей компании LID'S ILLUMINATION Лидией Симоновой. В ней использованы знакомые образы русской культуры», - рассказали в компании «Киевская площадь» (собственник «Европейского»). Насколько именно новогоднее оформление влияет на лояльность покупателей, там затруднились сказать. Но отметили, что проходимость ТРЦ «Европейский» в ноябре-декабре каждого года стабильно оказывается на 2 млн человек больше по сравнению со средним месячным показателем в другие периоды.

Отметили специалисты и новогоднее убранство торговых центров «МЕГА». Интересно оформлен стеклянный переход между двумя корпусами «МЕГА Белая Дача». Декор виден не только внутри, но и снаружи, что создает особое новогоднее настроение. А «МЕГА Теплый Стан» в этом году разместила по всему пространству инсталляции, где можно сделать уютные семейные фото на память. В качестве реквизита в их оформлении использованы самые узнаваемые товары ИКЕА: кресла, пледы, подушки, свечи, новогодние венки, светильники в окружении елок и подсвечников. Есть здесь и свой Дед Мороз - в центральной части «Вкусного бульвара», среди живых елок, домиков-подсвечников и в окружении праздничного декора.

«Секрет праздничного настроения кроется в правильно подобранном освещении. Поэтому для каждой галереи мы придумали свои световые решения. Например, на пути от ИКЕИ к «Ашану» воссоздали копию

Никольской улицы, а на фуд-корте появился Млечный Путь. Гостей молла везде сопровождают сверкающие гирлянды, мерцающие подсвечники и яркие звезды», - рассказала управляющая «МЕГА Теплый Стан» Оксана Козлова.

В целом эксперты MarketMedia отметили, что в этом году моллы Москвы украшены интересно, ярко и со вкусом. И не только дополняют праздничную атмосферу, а местами и создают ее.


Subscribe for our weekly news